2021-09-26

Перевод руководства Блендер 2.79, ч.6

Управление

Макет экрана
Список доступных макетов экрана.
См. Экраны по умолчанию:
3D View Full (Полноэкранный 3D вид) полноэкранный 3D вид, используемый для предварительного просмотра сцены.
Animation (Анимация): приводит актеров (персонажи) и другие объекты в движение, меняет форму или цвет и т. д.
Compositing (Композиция): объединение различных частей сцены (например, фона, актеров, спецэффектов) и их фильтрация (например, цветокоррекция).
Default (По умолчанию): макет по умолчанию, используемый Blender для новых файлов. Полезно для моделирования новых объектов.
Game Logic (Игровая логика): планирование и программирование игр в Blender.
Motion Tracking (Отслеживание движения): Используется для отслеживания движения с помощью редактора видеороликов.
Scripting (Создание скриптов): документирование вашей работы и/или написание собственных скриптов для автоматизации Blender.
UV Editing (UV-редактирование): разворачивание проекции сетки объекта в 2D (на плоскость) для управления отображением текстуры на поверхности.
Video Editing (Монтаж видео): нарезка и редактирование анимационных последовательностей.

Добавить +
Нажмите кнопку «Добавить», и новый макет окна будет создан на основе вашего текущего макета.

Удалить ×
Вы можете удалить выбранный экран, используя кнопку «Удалить».

Подсказка
По умолчанию каждый макет экрана «запоминает» последнюю сцену, в которой он использовался. Выбор другого макета экрана переключится на макет и перейдет к этой сцене.

Быстрые клавиши
Для переключения между экранами используйте Ctrl-Right и Ctrl-Left.

Замечание
В macOS вам может потребоваться отключить ярлыки для «Mission Control» в настройках вашего компьютера. Их можно найти в Системных настройках → Клавиатура → Ярлыки.

Сохранить и переопределить
Макеты экрана сохраняются в blend-файле. Когда вы открываете файл, включение пользовательского интерфейса загрузки в браузере файлов означает, что Blender должен использовать макеты экрана файла и переопределить текущий макет. См. Load UI (Загрузка пользовательского интерфейса).

Пользовательский набор макетов экрана можно сохранить как часть Startup File (файла запуска).

Дополнительные макеты
По мере того, как вы приобретаете опыт в Blender, подумайте о добавлении некоторых других макетов экрана в соответствии с вашим рабочим процессом, поскольку это поможет повысить вашу производительность. Некоторые примеры могут включать:

Modeling (Моделирование): четыре 3D вида (сверху, спереди, сбоку и в перспективе), редактор свойств для редактирования.
Lighting (Освещение): 3D-виды для движущихся источников света, редактор UV-изображений для отображения результатов рендеринга, редактор свойств для рендеринга, а также свойств и элементов управления ламп.
Materials (Материалы): редактор свойств для настроек материалов, 3D View для выбора объектов, Outliner, скрипт библиотеки (если используется), редактор узлов (при использовании материалов на основе узлов).
Painting (Раскрашивание): Редактор UV/Image для рисования текстуры, 3D View для раскрашивания непосредственно объекта в режиме UV Face Select, три мини-3D вида сбоку, фоновые эталонные изображения которых установлены по всей высоте окна 3D View, редактор Свойств.

Добавить комментарий